Интеграция B2B, B2C, CMS, CRM и учетной системы является одним из важнейших элементов полноценного функционирования этих систем. Результат их работы должен трансформируется в продажу, которая проводится по учетной системе, данные о товарах, остатках, стоимости, оплатах можно получить из учетной системы.

Сотрудники не охотно проводят многократно повторяющиеся действия ввода и редактирования данных в нескольких системах, постоянные сверки и исправления ошибок, это значительно снижает их эффективность и мотивацию.

Оптимизировать эти трудозатраты позволяет интеграция имеющихся систем. Чем больше решений можно объединить — тем эффективнее будет проходить рабочий процесс.

Интеграция B2B, B2C, CMS, CRM и учетной системы

Интеграция решает следующие задачи

  • Ускорение обработки заказов, финансовых транзакций, документооборота. Настройка автоматической обработки данных изначально может занять больше времени, но в дальнейшем работа системы по сравнению даже с самыми опытными специалистами будет быстрее как минимум в 2,5 раза.
  • Минимизация влияния человеческого фактора. С интеграцией различных сервисов и возможностью работать с ними из каждой компания сведет к минимуму количество ошибок по причине усталости или невнимательности персонала. Синхронизация данных каталогов на различных платформах снизит количество несоответствий в описаниях или отображении товаров и услуг.
  • Оптимизация операционных затрат. И как следствие — снижение себестоимости продукции или услуги и повышение доходов компании. Львиную долю операционных издержек в компаниях составляет нерациональное использование рабочего времени. До 60% рабочего дня менеджеры выполняют рутинные задачи, которые легко автоматизировать.
  • Сравните интеграцию B2B, B2C, CMS, CRM и учетной системы, мгновенно автоматически отображающую в режиме реального времени любые изменения по товарному запасу и сулугам — и необходимость вносить все подробности о наличии и стоимости в эти системы в ручном режиме. На это потребуется оборудовать несколько рабочих мест и выделить сотрудников, со всеми сопутствующими расходами. А если позиций моного или они динамичны?
  • Возможность освободить менеджеров для более важных задач. Автоматизация бизнес-процессов — это в первую очередь дополнительное рабочее время, которое можно использовать гораздо эффективнее. Его можно сравнить с расширением штата, но без лишних расходов на оборудование рабочего места и увеличение фонда зарплат.

Интеграция с поставщиками

Мы выделяем интеграцию с поставщиками, это следующий уровень, который позволяет компании качественно улучшить свой бизнес.

  • У вас всегда актуальный каталог товаров и услуг поставщика - менеджер не отвлекается на запросы и обработку этой информации.
  • Вы делаете заказ поставщику прямо из своей системы - довольны и вы и поставщик.
  • Нет необходимости актуализировать остатки и доступность.

Что мы предлагаем?

Разработку и внедрение интеграционного модуля для синхронизации ваших систем внутри компании, а при возможности с поставщиком товаров и услуг.

Что вы получите?

Интегрированную систему которая позволит снизить операционные затраты и повысить эффективность вашей компании.

Нужна бесплатная онлайн консультация или хотите обсудить интеграцию?

Запросить консультацию по интеграции