Информация для бизнеса очень важна, поэтому необходимы инструменты, которые эту информацию будут обрабатывать. Формирование аналитической отчетности позволяет быстро понимать, что происходит внутри и снаружи компании. Информация для руководителей может передаваться фрагментами, которые нередко могут быть разрозненные и неполные. Организация аналитической отчетности позволяет компаниям получать ценную информацию, которая позволит бизнесу эффективно развиваться и избежать различных рисков.

Бизнес-аналитика - возможность принимать решения, опираясь на информацию полученную по данным бизнес-процессов и учета

Аналитическая отчетность позволяет решить следующие задачи:

  • Держать под контролем все процессы внутри компании и принимать правильные решения.
  • Руководить всеми коммерческими процессами.
  • Оценивать риски, вносить корректировки в свою деятельность.
  • Прогнозировать результат от запланированных действий направленных на развитие компании.

Внедрение SSRS и BI

Преимущества автоматизации отчетности

  • Значительно сокращается время на сбор необходимой информации, анализа и принятия решений. Это очень важно, так как промедление может привести к снижению прибыли или убыткам.
  • Увеличение эффективности в бизнесе. Персональные отчеты — это наилучшая мотивация в работе, руководитель может по результатам отчета оценить эффективность сотрудника.
  • Визуализация бизнес процессов. Создание графиков и диаграмм, которые упрощают восприятие информации.
  • Удобный инструмент для создания различных отчетов. Предворительная подготовка отчета, которая настраивается под запросы пользователя. Возможность поиска ошибок, которые появляются при ручном вводе данных.
  • Ответы на любые вопросы. Мы готовы оказывать техническую поддержку программного обеспечения на весь период его использования. Вам не нужно привлекать сотрудников в штат.

Какую аналитическую отчетность вы сможете создавать?

  • Анализировать многоуровневые продажи товаров.
  • Управлять наличием на складе товаров.
  • Анализировать эффективность проведения акций, распродаж и других мероприятий.
  • Контролировать в любое время финансовые потоки.
  • Следить за платежной способностью ваших клиентов и партнеров.
  • Строить сезонные прогнозы по продажам.
  • Сегментировать клиентскую базу.
  • Анализировать спрос на продукцию.
  • Изучать рынок по внешним признакам и прогнозировать риски.
  • Разрабатывать различные бизнес стратегии.

Что вы получите в результате внедрения?

Для руководителей компании:

  • Получение отчетов по результатам достижения поставленных целей (KPI).
  • Возможность проведения анализа факторов, которые напрямую или косвенно влияют на развитие бизнеса.
  • Можно строить планы и делать прогнозы на будущее.
  • Производится плановый расчет KRI.
  • Возможность вносить корректировки для достижения поставленных задач.

Для менеджеров:

  • Создание подробных отчетов о своей деятельности.
  • Создание отчетов в своей команде.
  • Составление планов и прогнозов на будущее, взаимодействие с другими отделами компании.
  • Разработка мероприятий для достижения целей.

Для сотрудников:

  • Предоставляется информация в отчетах с учетом продуктивности работы каждого сотрудника.
  • Сотрудник может получить информацию о деятельности компании, отдельных подразделений и руководства.
  • Прогнозирование внутренних и внешних факторов, которые могут влиять на эффективность работы сотрудника.

Нужна бесплатная онлайн консультация или хотите обсудить внедрение?

Запросить консультацию по услуге