IDOCSсистема электронного документооборота, предназначена для организации документооборота предприятия и создания электронного архива документов.


Система охватывает все процессы создания, обработки, согласования и хранения документов, а также автоматизирует основные процедуры современного делопроизводства.


Позволяет представителям среднего и малого бизнеса создавать инфраструктуру для упорядочивания информации в электронном виде, управлять документ-ориентированными процессами и быстро получать доступ к необходимой информации. Кроме того, в случае необходимости, платформа IDOCS позволяет создавать новые модули для решения индивидуальных задач.


Система электронного документооборота iDOCS предоставит следующие возможности вашему бизнесу:

Организация коллективной работы территориально распределенных офисов

  • Одновременная коллективная работа с документами. Для работы необходим только Web-браузер.
  • Возможность территориально-распределенной работы. Необходимо только подключение к Internet
  • Контроль за исполнением поручений, резолюций и задач в режиме реального времени.
  • Доступ к документам 24/7 из любой точки мира.

Автоматизация процессов обмена и хранения документов, повышение безопасности

  • Единый формат и маршрут документов. Отсутствие путаницы.
  • История чтения и изменения документов. Версионность документов.
  • Полная автоматизация управления жизненным циклом документов, включая, но не ограничиваясь, автоматизацией процессов согласования, ознакомления, подписания, исполнения.
  • Хранение документов на центральном сервере, безопасность и надежность которого гарантируется платформой.

Оптимизация операционных расходов

  • Экономия ресурсов за счет сокращения издержек на управление бумажным документооборотом.
  • Повышение эффективности. На согласование документов уходят минуты и часы, а не дни и недели.
  • Исключение необходимости или существенное удешевление хранения бумажных документов за счет наличия электронного архива.
  • Минимизация финансовых рисков, связанный с потерей документов, клиентских баз и другой конфиденциальной информации.

Преимущества iDOCS

Мобильность

Web-приложение: 24/7 из любого места и любого устройства.

Эффективность

Снижение времени и стоимости принятия решения.

Гибкость

Возможность интеграции с другими системами.

Безопастность

Шифрование и сохранность данных гарантируемые платформой.


Стоимость системы электронного документооборота iDOCS:

Малыйбизнес

20 Пользователей

15500 грн.

  • Полная конфигурация
  • Внедрение системы
  • Почтовая система
  • Индивидуальные модули
  • Разработка процессов
  • Разграничение прав доступа
  • Архив документов
  • 1 месяц поддержки

Среднийбизнес

50 Пользователей

21000 грн.

  • Полная конфигурация
  • Внедрение системы
  • Почтовая система
  • Индивидуальные модули
  • Разработка процессов
  • Разграничение прав доступа
  • Архив документов
  • 2 месяца поддержки

Средний + бизнес

100+ Пользователей

35000 грн.

  • Полная конфигурация
  • Внедрение системы
  • Почтовая система
  • Индивидуальные модули
  • Разработка процессов
  • Разграничение прав доступа
  • Архив документов
  • 3 месяца поддержки