Мониторинг ИТ-инфраструктуры — это автоматизированная система контроля состояния элементов ИТ-инфраструктуры, сервисов, программного обеспечения. Система мониторинга постоянно проверяет работу объектов. В случае возникновения инцидента, сразу же оповещает ответственное лицо.

Системы мониторинга умеют временно решать возникшие проблемы. К примеру, если в компании перестал работать какой-то сервис, сотрудникам не придется ждать, когда будет обнаружена и устранена причина сбоя и восстановлена работа. До тех пор пока проблема не решена, система мониторинга может переключить пользователей на резервный. Этот процесс займет не больше минуты, и работа офиса продолжится в нормальном режиме.

Возможности системы мониторинга

  • Система мониторинга непрерывно анализирует ИТ-инфраструктуру и программное обеспечение, проверяет каждый компонент, а при возникновении инцидента - оповещает или выполняет необходимые алгоритмы. Это позволяет своевременно реагировать на инциденты.
  • Система мониторинга оценивает использование ресурсов, какая нагрузка у серверов, какие ресурсы используются не в полном объеме. Это помогает оперативно выявить потребность в закупке дополнительного оборудования и планировать бюджет, или провести распределение.
  • Главный плюс - система работает 24\7, что всегда позволяет держать под контролем происходящее в ИТ-инфраструктуре, анализировать работу и эффект от изменений в ретроспективе.
  • Вся информация в системе мониторинга визуализирована. Она становится наглядной, каждый процесс можно отследить в несколько кликов. По сравнению с ручным анализом, сводится к нулю действие человеческого фактора.
  • Система мониторинга выстраивается под цели и нужды компании. Во время внедрения мы описываем процессы и проводим тестирование.

Мониторинг ИТ-инфраструктуры

Система мониторинга позволит

  • Обосновать и оптимизировать затраты на закупку оборудования.
  • Сократить число инцидентов путем анализа состояний, выявления последовательности событий которые приводят к инциденту.
  • Своевременно информировать о возможности и факте произошедшего инцидента.
  • Автоматизировать реакцию на инциденты или события.

Нужна бесплатная онлайн консультация или хотите обсудить внедрение?

Запросить консультацию по услуге