- Услуги
- программного обеспечения, CMS, CRM
Поддержка и сопровождение программного обеспечения позволит расширить или изменить функциональные возможности приложений, устранение ошибок и разработку вспомогательных решений.
Услуга по сопровождению и поддержке приложений включает в себя следующие этапы.
Операционная поддержка:
- получение максимально полной информации о проявившейся проблеме;
- работа с инцидентами и восстановление работоспособности приложений;
- анализ программного обеспечения для локализации инцидента;
- оказание консультативной поддержке клиента о конфигурации ПО и рациональному использованию его функций;
- сотрудничество со сторонними поставщиками операционных систем и приложений, которые осуществляют техническую поддержку своих продуктов.
Инженерная поддержка:
- тщательный анализ проблем;
- предоставление временных решений, необходимых при возникновении форс-мажорных ситуаций;
- диагностика проблемы с выявлением причин возникновения;
- дополнительное взаимодействие с вендорами, обеспечивающее поддержку решений.

Услуга по поддержке ПО состоит из нескольких этапов:
- обсуждение целей и задач передачи программного обеспечения на поддержку;
- передача программного обеспечения на поддержку;
- выполнение доработки и тестирование функционала программного обеспечения;
- выполнение поддержки и сопровождение программного обеспечения.
Примерами второго этапа служат такие действия: увеличение функциональности ПО, обновление до новых версий, анализ и устранение причин сбоев в работе программ.